пятница, 11 ноября 2011 г.

Как познакомиться с парнем!?


 Для девушек это очень серьёзный шаг .Вcе девушки ждут своего принца на белом коне .Мы хотим ,что бы он был заботливым ,добрым ,романтичным ,но ни капли не скучным .Но где же такого взять !?Дело в том что время само предоставит тебе его ,нет я не говорю ,что надо сидеть и ждать ,но не надо ,куда-то спешить и расстраиваться из-за каждого парня ,который обидел тебя .Наверное тебе много раз говорили ,что у тебя сотни таких будет ,а и в правду .У каждого своя судьба у кого-то один единственный парень и на всю жизнь, а у кого-то их будет сотни прежде чем найдёт одного ,того самого единственного.Итак всем хочется ,что бы именно он делал первый шаг. Но в наше время есть разные парни и многие очень скромные ,что же делать !?Вот ,что делать надо набраться смелости и сделать этот шаг самой .Страшного или унизительного в этом ничего нет.

1-способ.
Знакомство в социальной сети. Почти все мы сидим там. Напиши ему первая ,что-то вроде:
"Привет ,как дела?"или"Привет ,давай познакомимся я...(Катя)"
Я думаю если парень не глупый ,захочет пообщаться .Самое главное быть интересной собеседницей и стараться не тупить.

2-способ.
Знакомство в школе. В школе тоже не трудно ,не забывайте главное смелость .Скорее всего у вас должны быть общие знакомые  или компании .Попросите кого-то из этих знакомых ,что б познакомили вас .Главное ни в одной из ситуаций не вешайтесь парню на шею.(я думаю ему это не понравиться ,это показывает вашу расспущеность.)

3-способ.
Знакомство на улице или в общественном месте. Можно взять с собой подругу и подойти к компании интересных мальчиков .В больших городах много интересных способов знакомства .Например: на катке ,случайно упасть на него или рядом ,а потом извиняясь мимоходом представиться, но не переигрывать. Ещё можно подойти, дать фотоаппарат и сказать мило:“Сфотографируйте меня, пожалуйста! Я думаю, у Вас это получится лучше всех!” Ни один мужчина не откажет.

P.S. Запомните: "любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто убегает, бросается на шею"(В.Шекспир).

2 комментария:

  1. Здравствуйте,У меня есть одна проблема-начиная с середины 7 класса мне нравится один мальчик.У него никогда не было девушки.Он учится в параллельном классе(мы сейчас в 8).В октябре этого года Он называл примерно пять девочек,которые ему нравятся.я тоже была в этом списке.Сейчас уже года пол я в него влюблена.Видемся мы каждый день и даже по несколько раз.Но проблема моя заключается в другом.Он всегда говорил мне привет,а вот я...Я часто пыталась это сделать,но что-то мне мешало.У нас с ним одна компания,так что мы очень часто на переменнах стоим вместе,и если он скажет мне привет,я или проигнорирую(отморожусь) или вообще уйду.я незнаю,что с этим делать:(
    Неделю назад он стал таким же как и я,капец как мне было не приятно.Стоит смотрит мне в лицо и тупо даже привет не говорит.В душе у меня даже чувство обиды играло.Хотя я понимала,что ему должно быть больнее,так как я так делала всегда,но правда не хотев этого.Я даже пару раз,когда он говорил привет,сказала подруге "пошли отсюда" и он это прекрасно слышал!сегодня он поздоровался,посмотрел на меня...
    А я,ну тупая я. Я сказала привет,но даже не повернулась на него и ушла.блин,что мне делать?я ненавиду себя;(

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю судить себя не стоит.Я тебя прекрасно понимаю и понимаю,как это бывает.Я думаю тебе просто нужно не много по смелее быть.Тебе нужно перебороть себя,ведь когда этот парень видит такое поведение ему кажется,что проблема в нём.Попробуй стать перед зеркалом и представить,что он напротив и несколько раз прорепетировать своё поведение и как ты ему скажешь привет.Я думаю,когда он тебе в следущий раз скажет привет,а ты не сможешь ответить,то просто кивни.Если ты всё таки засмущаешься и захочешь уйти,то не стоит делать это вызывающе,сделай это тихонько и как буд-то тебе пора)

    ОтветитьУдалить