четверг, 10 ноября 2011 г.

День Рожденье только раз в году!

Несколько дней назад у меня было День Рожденье,поэтому я решила написать об этом дне.Я думаю все любят свой День Рожденье.Очень жаль,что он всего лишь раз в году,поэтому отпраздновать его надо,как следует!

 Итак начнём:

1.За неделю до дня рождения,а то и раньше напиши список гостей.

2.Составь зарание подробный план,как и где ты его проведёшь и зарание установи время,чтобы не было неловкостей,как у меня(называется именинница опаздывает на свой День Рожденье)

3.Друзьям сообщи зарание,чтобы они успели купить подарки и приготовиться к празднику.

4.День Рожденье лучше праздновать в каком нибудь уютном местечке,но чтоб потом можно было нагуляться покинув его.

5.Вообще подарки положено выбирать,чтобы человеку понравилось и я думаю кружка или сувенирчик будут не очень классным подарком в День Рожденье,но запомните ПОДАКРКИ НЕ ГЛАВНОЕ!Главное внимание и хорошая компания,которая тебя развеселит,как следует.

6.И мой вам совет не стоит напиваться так,чтоб наутро ничего не помнить,этот праздник должен быть ярким и запоминающимся.А пить нужно в меру.

Ах да чуть не забыла еслиу вас День Рожденье это значит,что вы повзрослели на один год и поумнели,а ни чуть не постарели.И в нашем возрасте не стоит комплексовать по этому поводу.

P.S ХОРОШО ОТМЕТИТЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий